Обзор

Перейти Непосредственно к Lust18 или Прочитать Обзор Ниже
4.7/5
Обзор Lust18
4.7
  • Ответы от Участников Женщин
    (5)
  • Является ли сайт отзывчивым?
    (5)
  • Успех с получением встречи
    (4)
  • Безопасность от спамеров
    (5)
  • Защита от мошенников
    (5)
  • Служба Поддержки
    (5)
  • Цена
    (4)

Резюме

Lust18.club - это сайт знакомств для взрослых. Сайт для людей старше 18 лет и содержит контент для взрослых, для своих тысяч участников в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку. Регистрация и тестирование сайта бесплатна для всех взрослых, которые ищут знакомства, общение в чате, отношений на одну ночь, романтические отношения, а также для тех, кто ищет серьезные отношения.

На сайте есть много участниц женщин, во всех местах, которые мы проверяли, и они, похоже, хотят поболтать и познакомиться с потенциальными партнерами. Мы провели около месяца на сайте и встретились с парой девушек, чтобы перекусить, хоть они и знали, что мы только тестировали сайт и не искали отношений.

Имейте в виду, что даже если сайт абсолютно бесплатен, когда Вы начинаете, из-за того, что у Вас есть бесплатные монеты, которые Вы можете потратить, у Вас будет соблазн купить больше монет, когда Вы найдете симпатичную девушку, которая хотела бы с Вами познакомиться. Кажется, легко потратить много монет, если вы общаетесь с большим количеством девушек одновременно и общаетесь целый день, поэтому старайтесь разговаривать только с парой, которая вам нравится в любое время. Поскольку на сайте "платят за использование", Вы можете очень хорошо контролировать стоимость. Нам нравится эта система.

Наш результат тестов заключается в том, что Lust18.club - лучший сайт знакомств, который мы пробовали, и мы определенно можем порекомендовать его. Особенно мужчинам ищущим девушек. Кроме того, это можно попробовать бесплатно!

Рейтинг Комментариев 5 (1 Обзор)

Плюсы

Большое количество девушек во всех странах

Полностью бесплатная регистрация и тестирование сайта

Безопасность от спамеров и мошенников отличная

Мы встретили пару замечательных девушек на этом сайте

 

Минусы

Если вы общаетесь со всеми на сайте, это будет дорого. Позаботьтесь о разумном использовании сайта.

 

Обзор

Обзор

Lust18.club делает знакомства онлайн интересными и увлекательными, особенно для мужчин, так как им удается привлечь много женщин, которые ищут партнеров мужчин. Поскольку сайт позволяет вам выбирать, какие сексуальные интересы у Вас есть, легко найти потенциальных партнеров, которые имеют те же сексуальные интересы, что и Вы. Существует даже фильтр, по которому Вы можете сортировать участников по этим интересам.

Подписываясь

Регистрация Вашего профиля на lust18.club бесплатна, и Вы начнете получать бесплатные монеты. Это означает, что Ваш профиль имеет доступ ко всем функциям сайта с самого начала. Не нужно покупать членство или предоставлять платежные реквизиты.

Вы выбираете имя для своего профиля, вводите свой адрес электронной почты, пароль, возраст и местоположение, и это все. Вы можете сразу просмотреть профили других участников на сайте, выполнить поиск по любому местоположению, возрасту или интересам, которые Вы предпочитаете, и посмотреть, если Вы найдете кого-то интересным.

Членство

В отличие от многих других подобных сайтов знакомств, lust18.club не имеет модели подписки. Они полагаются на "оплату за использование", когда Вы можете купить монеты для использования на сайте и тратить их, как Вам нравится. У них нет никакой альтернативы автоматического пополнения, что означает, что Вы должны активно покупать монеты вручную, что, по нашему мнению, является безопасным и честным способом.

Когда Вы потратили свои первые бесплатные монеты на сайте, Вы можете заработать больше бесплатных монет, подтвердив свой адрес электронной почты, загрузив фотографии профиля, подвердив свой мобильный телефон, заполнив информацию о своем профиле (рост, цвет волос и т.д.), входя в систему каждый день, и больше.

Эта стратегия хорошо работает для lust18.club, так как Вы можете попробовать сайт бесплатно и посмотреть, действительно ли это что-то для Вас или нет, прежде чем принять решение потратить некоторое время и деньги на сайт.

По сравнению со многими другими сайтами, на которых Вам приходится покупать подписку, когда Вы начинаете, у вас есть стимул покупать в течение многих месяцев, на наш взгляд, это решение с монетами намного лучше.

Функции

Когда Вы просматриваете или фильтруете участников женского пола, Вы можете просматривать их профили, где Вы можете найти их более личную информацию, такую как возраст, одинокие они или нет, что они ищут и фотографии, которые они загрузили.

В некоторых профилях изображения установлены как "Частные", что означает, что изображение размыто, и Вы не сможете увидеть его четко, если девушка не поделится с Вами своей фотографией.

Вы можете пометить профили как "Избранные", чтобы в следующий раз их было легче найти, и Вы можете бесплатно отправить "Флирт" любому участнику сайта. Вы также получите уведомление, если кто-то просмотрел Ваш профиль или добавил Вас в избранное, чтобы Вы знали, кто Вам нравится, и могут стать потенциальными парой.

Для случайного просмотра профилей на сайте есть приятная функция "Рулетка", где вы получаете предложения с сайта и можете просмотреть их. Я думаю, нам повезло, когда мы подписались, потому что мы получили рекламное предложение вращать колесо и выиграть призы. Мы выиграли скидку 50% на все покупки на сайте на 24 часа. Это не так уж плохо.

Оплата

После бесплатного тестирования сайта и принятия решения о том, что он выглядит достойно и на него стоит потратить немного денег, Вы можете купить монеты на сайте, которые Вы можете использовать по своему усмотрению и в любое время.

Предложения пакетов монет имеют разные цены за одну монету, в зависимости от того, какой пакет вы выбрали. Так что хорошо посмотрите и подумайте о стоимости, которую вы получите, прежде чем решить, что купить. И, конечно, Вы можете сначала протестировать небольшой пакет и купить больше в любое время.

Монеты необходимы на сайте для отправки сообщений и изображений другим участникам. Избранные и флиртовые уведомления бесплатны.

Безопасность и Защита

Lust18.club гарантирует безопасность любой информации, которую Вы им предоставляете, но помните, что за то, что Вы пишете в чате с другими участниками, Вы несете личную ответственность. Так что не делитесь своим адресом, номером телефона и подобной информацией с другими, чтобы не было никаких проблем. Если Вы этого не делаете, сайт является полностью анонимным.

Вся финансовая информация особенно критична, и служба поддержки Lust18 сообщает нам, что они не хранят эту информацию на своих серверах. Ваш поставщик платежей позаботится об этом.

Что касается спамеров и мошенников, мы не увидели ничего подобного на Lust18.club. Их служба поддержки клиентов, по-видимому, контролирует такие профили. Это еще одна важная вещь, из-за которой нам очень нравится этот сайт.

Заключение

Высокое качество ответов девушек и то, что сайт можно абсолютно бесплатно попробовать, делает этот сайт нашим самым рекомендуемым сайтом знакомств онлайн. Вы обязательно должны это проверить!

Резюме

Lust18.club - это сайт знакомств для взрослых. Сайт для людей старше 18 лет и на нем присутствует некоторый контент для взрослых для своих тысяч участников в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку. Регистрация и тестирование сайта бесплатны для всех взрослых, которые ищут знакомства, общения в чате, отношений на одну ночь, романтических отношения, а также для тех, кто ищет серьезных отношений.

На сайте есть много участниц женщин, во всех местах, которые мы проверяли, и они, похоже, хотят поболтать и познакомиться с потенциальными партнерами. Мы провели около месяца на сайте и встретились с парой девушек, чтобы перекусить, хоть они и знали, что мы только тестировали сайт и не искали отношений.

Имейте в виду, что даже если сайт абсолютно бесплатен, когда Вы начинаете, из-за того, что у Вас есть бесплатные монеты, которые Вы можете потратить, у Вас будет соблазн купить больше монет, когда Вы найдете симпатичную девушку, которая хотела бы с Вами познакомиться. Кажется, легко потратить много монет, если вы общаетесь с большим количеством девушек одновременно и общаетесь целый день, поэтому старайтесь разговаривать только с парой, которая вам нравится в любое время. Поскольку на сайте "платят за использование", Вы можете очень хорошо контролировать стоимость. Нам нравится эта система.

Наш результат тестов заключается в том, что Lust18.club - лучший сайт знакомств, который мы пробовали, и мы определенно можем порекомендовать его. Особенно мужчинам ищущим девушек. Кроме того, это можно попробовать бесплатно!

Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Алиса
Алиса
Lust18.club
Читай Ещё
Lust18 у меня хорошо работает. Нет спама, и я могу легко следить за парнями, с которыми я общаюсь, без необходимости удалять по 200 сообщений от парней, которых я не знаю каждый день. У меня были плохие впечатления на других сайтах, когда меня преследовали (среди всего прочего). Поэтому я почти отказалась от знакомств онлайн, но пока что этот сайт выглядит хорошо, и я нахожусь на грани встречи с парнем, который мне больше всего сейчас нравится
Томас
Томас
Lust18.club
Читай Ещё
Я впервые попробовал Lust18 в прошлом году, и сначала был немного разочарован, потому что не понимал систему оплаты за использование. Так что сначала я не очень часто пользовался сайтом, но вернулся к нему в этом году. Теперь я могу похвастаться и сказать, что у меня есть новая девушка 🙂
Хайди
Хайди
Lust18.club
Читай Ещё
Я могу рекомендовать Lust18. Раньше я скептически относилась к "взрослым" сайтам знакомств, но этот сайт доказал, что я не права. Я думаю, все зависит от того, что ты здесь делаешь. Примерно через 2 месяца на Lust18 я нашла мужчину, которого искала, и мы все еще вместе.
Петр
Петр
Lust18.club
Читай Ещё
Спасибо lust18, я нашел любовницу на вашем сайте. У меня никогда не было проблем с lust18, и найти девушек, с которыми можно было бы пообщаться практически во всех городах, очень легко. В некоторых небольших городах посложнее, но что есть то есть.
Предыдущий
Следующий

Также Проверьте:

Сайты знакомств

Не Будьте Одинокими

Если Вы хотите привлечь женщину, которая лучше всего подойдет Вам, Вы должны усердно работать над собой, чтобы стать лучшей версией себя. Больше внимания уделяйте самосовершенствованию. Одна вещь, которую большинство людей не осознают, это то, что мы привлекаем то, чем мы являемся. Поэтому, если Вы работаете над лучшей версией себя, то Вы наверняка привлечете женщин, которые также являются лучшей версией себя.

Читайте Больше »
Онлайн знакомства

Бесплатные или Платные Знакомства

Всякий раз, когда Вы получаете что-то бесплатно, Вас соблазняет халява. Но вы когда-нибудь задумывались, стоит ли эта халява на самом деле или нет? Ваше время тоже чего-то стоит, Вы не хотите тратить его впустую. Бесплатные веб-сайты дают Вам быстрый доступ к сайту, и Вы можете начать обмен сообщениями с разными профилями или проверить разные профили, ничего не платя. Ну, это может звучать заманчиво...

Читайте Больше »

Один Отклик

  1. Джон 27 июня 2019 года

Оставить Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Date-tip.com участвует в партнерских программах, чтобы зарабатывать рекламные сборы с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к началу

Review of

Go Directly to Lust18 or Read the Review Below
4.7/5
Lust18 Review
4.7
  • Replies from Female Members
    (5)
  • Is the site Responsive?
    (5)
  • Success with getting a date
    (4)
  • Spammer security
    (5)
  • Scammer security
    (5)
  • Support Service
    (5)
  • Cost
    (4)

Summary

Lust18.club is an online dating site catering to adults. The site is 18+ and have some adult content for their thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa. Signing up and testing the site is free for all adults looking for dating, chatting, one night stands, having an affair and also those looking for a serious relationship.

The site has plenty of female members in all the locations we tested, and they seem eager to chat and get to know potential partners. We spent about a month on the site and met with a couple of girls for a meal, though they were aware that we were only testing the site and not looking for a relationship.

Keep in mind that even if the site is totally free when you start because you get free coins to spend, you will be tempted to buy more coins when you find a nice girl who would like to get to know you. It seems easy to spend a lot of coins if you chat with many girls at the same time, and chat all day, so try to talk with only a couple that you like at any time. Since the site is “pay for use” you can control the cost very well. We like this system.

Our result from our tests is that Lust18.club is the best dating site we have tried and can definitely recommend it. Especially to men looking for girls. Also since it is free to try!

Comments Rating 5 (1 Review)

Pros

High number of girls in all countries

Totally free registration and testing the site

Security against spammers and scammers is great

We met a couple of great girls on this site

 

Cons

If you take off and talk with everyone on the site, it will get expensive. Take care to use the site sensibly.

 

Review of

Overview

Lust18.club is making online dating entertaining and fun, especially for men since they manage to have a lot of female members who are looking for male partners. Since the site lets you choose what sexual interests you have, it is easy to find potential mates who has the same sexual interests as you do. There is even a filter where you can sort by members for these interests.

Signing Up

Registering your profile on lust18.club is free and you get some free coins to start with. This means that your profile has access to all functions on the site from the beginning. No need to buy a membership or giving your payment details.

You choose a name for your profile, enter your email address, password, age and location, and that is that. You can immediately browse through the other members profiles on the site, search by any location, age or interests you prefer, and see if you find anyone interesting.

Membership

Unlike many other similar dating sites, lust18.club does not have a subscription model. They rely on “pay for use” where you can buy coins to use on the site and spend them as you like. They do not have any kind of automatic refill alternative, which means that you have to actively purchase coins manually, which is a safe and honest way to do things, in our opinion.

When you have spent your first free coins on the site, you can earn more free coins by verifying your email address, uploading profile pictures, verifying your mobile, completing your profile info (height, hair colour, etc.), logging on every day and more.

This strategy works well for lust18.club since you get to try the site for free and see if it really is something for you or not, before making a decision to invest some time and money on the site.

Compared to many other sites where you have to buy a subscription and being incentivised to buy for many months when you start, this solution with coins is much better, in our opinion.

Functions

When you browse or filter female members, you can look at their profiles where you can find their more personal information, like age, if they are single or not, what they are looking for and the pictures they have uploaded.

Some profiles has pictures set to “Private”, which means that the picture is blurred and you can not see it clearly unless the girl shares her picture with you.

You can mark profiles as “Favourite” so you can find them easily next time, and you can send a “Flirt” to any member on the site for free. You will also get a notification if someone has looked at your profile or added you as a favourite, so you know who likes you and can be a potential next date.

For random browsing through profiles, the site has a nice “Roulette” function, where you get suggestions from the site and can click through them. I guess we were luck when we signed up, because we received a promotional offer of spinning the wheel and winning prices. We won a 50% discount on all purchases on the site for 24 hours. That’s not too bad.

Payment

After testing the site for free and deciding that this site looks good and worth spending some money on, you can buy coins on the site that you can use as you want and when you want.

The coin packages are of different prices per coin, depending on which package you choose. So have a good look and think about the value you get before deciding which to buy. And you can of course test with a small package at first and buy more any time you wish.

Coins are necessary on the site to send messages and images to other members. Favourite and Flirt notifications are free.

Safety and Security

Lust18.club guarantees the security for any information you give them, but remember that what you write in the chat with other members is your own responsibility. So don’t share your address, phone number and similar information with others, to be sure not to have any problems. If you don’t, the site is totally anonymous.

All financial information are especially sensitive, and Lust18’s support tell us that they do not store any of this information on their servers. Your payment provider takes care of that.

Regarding spammers and scammers, we did not see any of that on Lust18.club. Their customer support has control over those kinds of profiles, apparently. This is another important issue that makes us like this site a lot.

Conclusion

The high quality of replies from girls and that the site is totally free to try, makes this site our most recommended online dating site. You should definitely check it out!

Summary

Lust18.club is an online dating site catering to adults. The site is 18+ and has some adult content for their thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa. Signing up and testing the site is free for all adults looking for dating, chatting, one night stands, having an affair and also those looking for a serious relationship.

The site has plenty of female members in all the locations we tested, and they seem eager to chat and get to know potential partners. We spent about a month on the site and met with a couple of girls for a meal, though they were aware that we were only testing the site and not looking for a relationship.

Keep in mind that even if the site is totally free when you start because you get free coins to spend, you will be tempted to buy more coins when you find a nice girl who would like to get to know you. It seems easy to spend a lot of coins if you chat with many girls at the same time, and chat all day, so try to talk with only a couple that you like at any time. Since the site is “pay for use” you can control the cost very well. We like this system.

Our result from our tests is that Lust18.club is the best dating site we have tried and can definitely recommend it. Especially to men looking for girls. Also since it is free to try!

We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend
Alice
Alice
Lust18.club
Read More
Lust18 works well for me. No spamming and I can easily follow the guys I am chatting with, without having to delete 200 messages from guys I don't know every day. I had some bad experiences on other sites, being stalked (among other stuff.) So I nearly gave up on online dating, but this site looks good so far, and I am on the verge to meeting the guy I like the most now 🙂
Thomas
Thomas
Lust18.club
Read More
I tried Lust18 the first time last year, and was a bit frustrated at first because I didn't understand the pay for use system. So I didn't use the site so much at first, but came back to it this year. Now I can brag and say I have a new girlfriend 🙂
Heidi
Heidi
Lust18.club
Read More
I can recommend Lust18. I used to be sceptical to "adult" dating sites, but this site proved me wrong. It's all about what you do with it I guess. After about 2 months on Lust18, I found the man I was looking for and we are still together.
Peter
Peter
Lust18.club
Read More
Thank you lust18, I found a mistress on your site. I never had any problems with lust18 and it is easy to find girls to chat with in almost all cities. Some smaller cities can be harder, but that's the way this works.
Previous
Next

Also Check Out:

Dating sites

Don’t Be Single

If you want to attract the lady who will best suit you, then you must work hard to be the best version of yourself. Put more focus on improving yourself. One thing that most people don’t realise is that we attract what we are. Therefore, if you work to the best version of yourself, then you will most definitely attract women who are also the best version of themselves.

Read More »
Online dating

Free or Paid Dating

Whenever you get something for free you get tempted by the deal. But have you ever thought whether the deal is actually worth it or not? Your time is worth something too, you don’t want to waste it. Free websites give you quick access to the site and you can start messaging different profiles or check different profiles without paying anything. Well, it may sound tempting…

Read More »

One Response

  1. John June 27, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Date-tip.com participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 date-tip.com

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top