Платные или Бесплатные

Узнайте, почему Вы должны держаться подальше от бесплатных сайтов знакомств

Сайты Знакомств

Всякий раз, когда вы получаете что-то бесплатно, Вас соблазняет выгода. Но вы когда-нибудь задумывались, стоит ли это того на самом деле или нет? Ваше время тоже чего-то стоит, Вы не хотите тратить его впустую. Бесплатные сайты дают Вам быстрый доступ к сайту, и Вы можете начать обмен сообщениями с другим профилем или проверить другие профили, ничего не платя. Ну, это может звучать довольно заманчиво, но во всей этой системе есть много недостатков.

Часто люди продолжают искать идеальное совпадение на сайтах знакомств, но не могут этого сделать. Даже после нескольких месяцев попыток Вы не получите идеального соответствия. Это происходит главным образом потому, что Вы продолжаете искать людей на "неоплачиваемых" сайтах. Пришло время для Вас перейти на платные сайты знакомств, чтобы получить лучшие результаты. Lust18.club На сегодняшний день это лучший сайт знакомств с оплатой за использование, который мы тестировали. Давайте немного осветим вопрос, почему платные сайты знакомств лучше, чем "бесплатные" или модели "подписки".

Обзор Сайта Знакомств
Мы рекомендуем Lust18

Причины перейти на платные сайты знакомств:

Плательщики не являются Игроками

Давайте прямо. Когда Ваши с трудом заработанные деньги вовлечены во что-то, Вы относитесь к этому серьезно. Когда Вы регистрируетесь на платном сайте знакомств, Вы найдете больше пользователей женского пола, которые на самом деле ищут компаньона, а не только девушек, которые дурачатся, то же самое касается и мужчин. Также на бесплатных сайтах знакомств Вы можете отправлять столько сообщений, сколько хотите. Тогда их бесплатные пользователи начинают посылать случайные сообщения девочкам и делают весь сайт знакомства раздражающим! Это главная причина, почему Ваши шансы на бесплатных сайтах намного хуже, чем на платных.

Сайт знакомств
Мы рекомендуем Lust18

Сайты с ежемесячной подпиской дают лучшие результаты

Есть много сайтов знакомств, которые работают по подписке. Чтобы получить доступ к сайту и отправлять сообщения, Вам придется подписаться на год или месяц. Теперь у этого есть определенные проблемы. Поскольку Вы платите за месяц или год, многие пользователи мужского пола рассылают спам девочкам, чтобы получить максимальную выгоду от подписки, что в основном аналогично поведению на бесплатных сайтах знакомств.

Также на некоторых сайтах очень трудно прекратить подписку. Обратите внимание, что на этих моделях подписки вам будет предложено подписаться более чем на месяц. Вы получаете подписку намного дешевле, если вы подписываетесь на 6 месяцев или один год. Таким образом, фактически не узнавая, действительно ли сайт работает или нет, Вы теперь заплатили за то, что Вы, возможно, не захотите использовать после тестирования сайта. С другой стороны, сайты знакомств с оплатой за использование не требуют ежемесячной подписки. Каждый раз, когда Вы готовите себя к использованию, вы платите и используете.

Онлайн знакомства
Мы рекомендуем Lust18

Сайты знакомств "плати за использование" превосходят

"Плата за использование" - это описание, используемое для сайтов знакомств, где Вы платите за то, какие функции Вы хотели бы использовать на сайте, и когда Вы его используете. Это не относится к моделям подписки, где Вы платите в месяц или год с помощью периодических и/или автоматических платежей.

Существуют разные системы "оплаты за использование", но мы бы порекомендовали, где Вы можете купить монеты, чтобы использовать их на своем сайте. Как на Lust18.club Вы получаете доступ ко всем функциям бесплатно и даже получаете бесплатные монеты для тестирования сайта, так что Вы можете попробовать его, прежде чем решиться потратить какие-либо деньги вообще. Flirtila.com также хороший пример этого.

Такие сайты знакомств превосходят просто потому, что девушки, которых Вы там найдете, самые серьезные и с которыми легко связаться.

Онлайн знакомства
Мы рекомендуем Lust18

Мертвые профили

Многие люди открывают аккаунт на бесплатных сайтах знакомств просто для удовольствия. Через некоторое время, когда им это надоедает, они перестают его использовать, и простой профиль умирает. На сайтах бесплатных знакомств огромное количество неоплачиваемых пользователей фактически перестали пользоваться сайтом. Таким образом, вы не можете определить подлинный профиль. Вы можете продолжать отправлять сообщения определенному профилю, но не получите никакого ответа. Вероятно потому что профиль мертв!

На сайтах знакомств с оплатой за использование Вы обнаружите, что не так много мертвых профилей. Служба поддержки также проверяет своих пользователей и просит удалить неактивные профили. Вы не хотите тратить монеты на сообщения для пользователей на сайте, которые не активны.

Онлайн знакомства
Мы рекомендуем Lust18

У Вас больше шансов найти идеальное соответствие для себя!

Платные сайты знакомств гораздо эффективнее и серьезнее, чем бесплатные. Хорошие сайты с платой за использование, такие как Lust18.club, в основном являются анонимными, но у вас есть возможность заполнить свои личные данные при создании профиля.

У Вас есть возможность разместить информацию о себе и о том, что Вы ищете в человеке, о Ваших интересах и даже о том, какие у Вас сексуальные интересы или изломы, как на Lust18.club.

На Lust18.club участники поощряются добавлять свои личные данные в свой профиль, добавлять фотографии и информацию, поскольку вы получаете больше бесплатных монет от этого. Поэтому есть большой шанс найти идеальную пару для Вас!

Сайт знакомств
Мы рекомендуем Lust18

Лучше скорость отклика от платных сайтов

Согласно нашему опросу, сообщения, которые отправляются на платных сайтах, имеют на 76% лучший показатель ответов, чем на бесплатных сайтах знакомств. И, конечно, это означает гораздо более высокие шансы на серьезное свидание, отношений на одну ночь или на поиск серьезных отношений.

Причина очевидна, потому что платные сайты имеют гораздо более серьезных и активных пользователей.

Редактор рекомендует:

Обзор Lust18

Lust18.club - это сайт знакомств для взрослых. Сайт для людей старше 18 лет и содержит контент для взрослых, для своих тысяч участников в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку. Регистрация и тестирование сайта бесплатна для всех взрослых, которые ищут знакомства, общение в чате, отношений на одну ночь, романтические отношения, а также для тех, кто ищет серьезные отношения.

Читайте Больше »

Обзор Flirtila

Flirtila - это сайт знакомств с тысячами участников в Европе, Южной Америке и даже в России. Если вы ищете онлайн-чат, делиться фотографиями, встречи с девушками на одну ночь, сочные романы или серьезных отношений, этот сайт, безусловно, стоит рассмотрения. Регистрация на сайте - это просто и бесплатно. Возрастное ограничение 18+, но на сайте нет контента для взрослых.

Читайте Больше »

Некоторые языки переведены Google

Условия

Date-tip.com участвует в партнерских программах, чтобы зарабатывать рекламные сборы с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Free or Paid

Learn why you should stay away from free dating sites

Dating Sites

Whenever you get something for free you get tempted by the deal. But have you ever thought whether the deal is actually worth it or not? Your time is worth something too, you don’t want to waste it. Free websites give you quick access to the site and you can start messaging to a different profile or check different profiles without paying anything. Well, it may sound quite tempting but this whole system has many flaws in it.

Often people keep on searching for a perfect match on dating sites but fail to do so. Even after trying for months you don’t get a perfect match. This happens mainly because you keep on searching for people on “unpaid” websites. It’s time for you to switch to paid dating sites to get better results. Lust18.club is by far the best “pay for use” online dating site we have tested. Let’s throw some light on the matter, why paid dating sites are better than “free” or “subscription” models.

Dating Site Review
We recommend Lust18

Reasons to switch to paid dating sites:

Payers are not Players

Let’s get it straight. When your hard-earned money is involved in something, you take it seriously. As you register on a paid dating site, you will find more female users who are actually looking for a companion and not just girls who are playing around, same goes for male members. Also on free dating sites, you can send as many messages as you want. When its free people end up sending random messages to girls and make the whole dating site journey annoying! This is the main reason why your chances on free sites are so much worse than on paid sites.

Dating site
We recommend Lust18

Sites with monthly subscription give better results

There are many online dating sites that run on a subscription basis. To get access to the site and send messages you will have to subscribe for a year or a month. Now, this has certain problems. As you are paying for a month or a year, many male users spam girls to get the most out of the subscription, which is basically the same behaviour as on free dating sites.

Also on some sites, it’s very hard to end the subscription. Note that on these subscription model sites you will be asked to subscribe for more than a month. You get it much cheaper if you subscribe for 6 months or one year. So without actually getting to know whether the site actually works or not, you have now paid for something you may not want to use after testing the site. On the other hand, “pay for use” dating sites do not ask for a monthly subscription. Every time you prepare yourself to use it, you pay and use.

Online dating
We recommend Lust18

“Pay for use” dating sites are superior

“Pay for use” is a description used for dating sites where you pay for what functions you would like to use on the site, and when you use it. This does not include subscription models, where you pay per month or year, with recurring and/or automated payments.

There are different “pay for use” systems, but the one we would recommend is where you can buy coins to use for what you want on the site. Like on Lust18.club you get access to all functions for free and even get free coins to test the site, so you can try it before deciding to spend any money at all. Flirtila.com is also a good example of this.

These kinds of dating sites are superior simply because the girls you find there are the most serious and easy to get in touch with.

Online dating
We recommend Lust18

Dead profiles

Many people open up an account in free dating sites just for fun. After a while when they get bored of it, they stop using it and the profile simple gets dead. On free dating sites a vast number of unpaid users have actually stopped using the site. So you can’t identify a genuine profile. You can keep on sending messages to a particular profile but don’t get any response. This is probably because the profile is dead!

On “pay for use” dating sites you will find that there are not many dead profiles. Customer support also check up on their users and ask to delete profiles that are not active. You don’t want to waste coins on messages to members on the site that are not active.

Online dating
We recommend Lust18

You are more likely to get the perfect match for yourself!

Paid dating sites are much more efficient and serious than unpaid ones. Good “pay for use” sites such as Lust18.club are basically anonymous, but you have the option to fill out your full bio-data when creating a profile.

You get the option to put details about yourself and what are you looking for in a person, your interests and even what sexual interests or kinks you have, like on Lust18.club.

On Lust18.club the members are incentiviced to add their personal details in their profile, add pictures and information, since you get more free coins to do so. Therefore there is a high chance of finding a perfect match for you!

Dating site
We recommend Lust18

Better response rate from paid sites

According to our survey messages that are sent on paid sites have a 76% better response rate than on free dating sites. And of course, this means much higher chances of getting a serious date, one night stand or finding a serious relationship.

The reason is obvious because paid sites have a lot more serious and active users.

Editor Recommends:

Lust18 Review

Lust18.club is an online dating site catering to adults. The site is 18+ and have some adult content for their thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa. Signing up and testing the site is free for all adults looking for dating, chatting, one night stands, having an affair and also those looking for a serious relationship.

Read More »

Flirtila Review

Flirtila is an online dating site with thousands of members in Europe, South America and even in Russia. If you are looking for online chat, sharing pictures, meeting girls for one night stands a juicy affair or serious relationships, this is definitely a platform to consider. Registering on the site is easy and free. The age limit is 18+ but the site does not have any adult content.

Read More »

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Date-tip.com participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 date-tip.com

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit