Обзор

Перейти Непосредственно к Flirtila или Прочитать Обзор Ниже
4.6/5
Обзор Flirtila
4.6
  • Ответы от Участников Женщин
    (5)
  • Является ли сайт отзывчивым?
    (5)
  • Успех с получением встречи
    (3)
  • Безопасность от спамеров
    (5)
  • Защита от мошенников
    (5)
  • Служба Поддержки
    (5)
  • Цена
    (4)

Резюме

Flirtila.com очень привлекательно выглядящий сайт знакомств. Он работает очень хорошо на всех устройствах и имеет более чем достаточно активных участников, чтобы новые пользователи чувствовали себя желанными и связывались с потенциальными будущими партнерами.

Для пользователей мужчин эта платформа особенно хороша по сравнению с большинством других сайтов знакомств. Поскольку платформа основана на модели "плата за использование" с монетами. Женщины участницы, с которыми мы общались, создавали впечатление, что они серьезно относятся к тому, что они искали на сайте, и было довольно легко найти девушек в местах, которые мы выбрали, с теми же интересами, как у нас.

Регистрация профиля на сайте абсолютно бесплатна, и было очень легко зарегистрироваться. Вам нужно только имя профиля, адрес электронной почты, ваш возраст, пароль и место проживания, чтобы получить полный доступ ко всем функциям на сайте. На сайте нет необходимости подписываться на что-либо или предоставлять свои платежные реквизиты.

Когда вы регистрируетесь, Вы получаете бесплатные монеты, которые Вы можете потратить на сайте, и Вы получаете больше бесплатных монет, проверяя свою электронную почту, загружая изображения и многое другое. Этих бесплатных монет достаточно для того, чтобы Вы могли проверить все на сайте и даже немного пообщаться с девушками на сайте.

Это дает вам возможность протестировать все функции сайта, прежде чем решить, хотите ли Вы потратить здесь свое время и деньги. Похоже, это довольно честный и справедливый способ представить сайт новым участникам по сравнению с другими сайтами, где вы должны купить подписку, чтобы получить доступ, прежде чем узнаете, на что действительно способен сайт.

В целом Flirtila.com является нашим вторым наиболее рекомендуемым сайтом знакомств на данный момент, учитывая что он бесплатный, и на нем много активных пользователей.

Рейтинг Комментариев 5 (1 Обзор)

Плюсы

Очень хороший уровень отклика от женщин

Регистрация профиля и тестирование сайта 100% бесплатна

Поддержка Клиентов и Защита от мошенников и спамеров - это здорово

Минусы

Легко возбудиться и захотеть поговорить со всеми девушками, но это может быть дорого. 

Обзор

Обзор

Flirtila.com - это сайт онлайн знакомств с возрастным ограничением 18+. На сайте нет контента для взрослых, но чаты могут быть горячими, так как девушки часто любят рассказывать о своих фантазиях, прежде чем встретиться и проверить свои фантазии в реальной жизни.

Создание аккаунта и регистрация профиля на сайте бесплатна, и Вы также бесплатно получаете доступ ко всем функциям на сайте, чтобы протестировать сайт, прежде чем продолжить разговор с потенциальным партнером, которого Вы нашли.

Модель подписки отсутствует, но для отправки сообщений и картинок используются монеты, благодаря чему сайт работает как система "оплаты за использование". Это делает участников более серьезными, так как Вы не видите спама или мошенничества на сайте. Служба поддержки хорошо справляется со своей задачей, но модель "оплаты за использование" также ограничивает это поведение.

Это создает впечатление о Flirtila как о сайте только для серьезных участников, которые знают, что они ищут, и чувствуют себя в безопасности, общаясь с потенциальными партнерами, которые ищут то же, что и они.

Flirtila.com - наш второй самый рекомендуемый сайт знакомств. Попробуйте бесплатно и убедитесь сами!

Подписываясь

Регистрация профиля на Flirtila проста и не требует никакой личной информации, кроме вашего возраста и адреса электронной почты. Выберите имя профиля, пароль и местоположение, в котором вы хотите зарегистрироваться. Вы будете получать предложения с сайта о потенциальных парах рядом с этим местом.

Заполнив эту информацию, вы получите немедленный доступ к сайту и сможете просматривать пользователей на сайте, читать описание их профилей, просматривать их изображения и отправлять сообщения, флирты и многое другое.

Членство

Создав профиль, вы получаете доступ ко всем функциям на сайте. Поскольку сайт работает по модели "плати за использование" с монетами, Вам нужны монеты для некоторых действий, таких как отправка сообщений и картинок другим участникам.

Вы получите бесплатные монеты, когда зарегистрируете новый профиль, и получите больше бесплатных монет, подтвердив свою электронную почту, загрузив изображения и добавив информацию в свой профиль, заходя в систему каждый день и многое другое.

Таким образом, Вам не нужно ничего платить, чтобы стать полноправным участником Flirtila, и Вы можете попробовать каждую функцию на сайте бесплатно, прежде чем решите потратить некоторое время и деньги, чтобы поддерживать связь с потенциальными партнерами, которых Вы нашли на сайте.

Это очень хорошее решение для новых пользователей по сравнению с другими сайтами знакомств с моделями подписки, где Вы должны заплатить, прежде чем узнаете, насколько эффективно работает сайт.

Функции

Когда вы ищете потенциальных партнеров на Flirtila, Вы можете использовать их хорошо разработанный фильтр, чтобы сузить область поиска по месту, возрасту, интересам и даже имени профиля, если Вы ищете конкретный профиль. Этот фильтр отлично подходит для тех, кто знает, каковы их специфические предпочтения, а также для путешественников, которые ищут партнеров в других местах, отличных от тех, на которых зарегистрированы их профили.

Имейте в виду, что язык сайта будет установлен на страну, в которой Вы регистрируете свой профиль. Если Вы ищете участников в других странах, язык на Вашем сайте Flirtila останется прежним.

Просматривать женские профили на Flirtila весело. Вы найдете много активных девушек, которые делятся своими изображениями, но у Вас также есть возможность обозначить каждое из ваших изображений как приватнное, что сделает их размытыми, пока владелец изображения не решит поделиться изображением с Вами.

Вы можете пометить профили как "Избранные", чтобы их можно было легко найти позже, а отмеченный Вами профиль получит уведомление об этом. Вы также можете отправить "Флирты" бесплатно, чтобы привлечь больше внимания. Но так как это бесплатно, многие участники, судя по всему, используют эту функцию, поэтому отправка сообщения является наиболее эффективной. У нас не было много случаев, когда мы не получали серьезного ответа на наши сообщения девушкам на этом сайте.

Оплата

Попробовав сайт и все функции бесплатно, Вы, вероятно, решите продолжить сидеть на сайте, если найдете интересующую Вас девушку. Если Вы хотите поговорить больше, чем то, что дают бесплатные монеты, Вы можете купить пакеты с монетами для использования на сайте.

Эти пакеты с монетами имеют разные значения за одну монету, поэтому внимательно просмотрите другие варианты, прежде чем решить, сколько времени Вы будете проводить на сайте. Хорошая вещь в этой системе - то, что Вам не нужно ничего совершать. Вы можете купить небольшой пакет, чтобы проверить его больше, или большой пакет, который прослужит гораздо дольше.

Flirtila не имеет функции для автоматического пополнения или оплаты, поэтому вы должны вручную покупать следующий пакет, если захотите. Судя по всему, это очень честный и надежный способ, по сравнению со многими другими сайтами, где Вы должны подписываться на регулярные платежи и вручную останавливать их, если Вы не хотите платить сверху. Или они заманивают Вас к покупке долгосрочных подписок (от 6 месяцев до 1 года), прежде чем Вы вообще протестируете сайт.

Безопасность и Защита

Согласно службе поддержки, Flirtila гарантирует безопасность всей информации, которую вы вводите в свой профиль, например Ваш адрес электронной почты и другую информацию, которая не видна другим участникам сайта.

Но помните, что сайт не несет ответственности за то, что Вы говорите другим участникам сайта через чат. Их совет - сохранить свой личный адрес, номера телефонов и тому подобное при себе. Это будет держать Вас полностью анонимным для других участников, пока Вы не решите встретиться где-нибудь.

Защита Flirtila от спамеров и мошенников также очень хорошая. Мы не видели спама на сайте, что является большим преимуществом для пользователей сайта с "оплатой за использование", и мошенники, скорее всего, будут придерживаться сайтов, на которых они могут отправлять столько сообщений, сколько захотят бесплатно, или за месяц.

Заключение

Flirtila - наш второй самый рекомендуемый сайт до сих пор, только второй к Lust18.club.

Единственная причина для более низкого балла в том, что на Flirtila нет контента для взрослых. Некоторые могут сказать, что это делает сайт более серьезным, и мы на самом деле не отрицаем этого, но мы решили придать некоторую ценность наличию контента для взрослых для просмотра между сообщениями. Кроме того, приятно видеть всех девушек, с которыми Вы разговариваете, если они захотят поделиться.

Поскольку Flirtila абсолютно бесплатна, мы рекомендуем протестировать ее всем пользователям. Но особенно для мужчин, ищущих девушек. У нас были очень хорошие ответы от женщин на этом сайте, и даже удалось получить одно свидание.

Удачи и приятного времяпровождения!

Резюме

Flirtila.com - очень красивый сайт знакомств. Он работает очень хорошо на всех устройствах и имеет более чем достаточно активных участников, чтобы новые пользователи чувствовали себя желанными и связывались с потенциальными будущими партнерами.

Для пользователей мужчин эта платформа особенно хороша по сравнению с большинством других сайтов знакомств. Поскольку платформа основана на модели "плата за использование" с монетами. Женщины участницы, с которыми мы общались, создавали впечатление, что они серьезно относятся к тому, что они искали на сайте, и было довольно легко найти девушек в местах, которые мы выбрали, с теми же интересами, как у нас.

Регистрация профиля на сайте абсолютно бесплатна, и было очень легко зарегистрироваться. Вам нужно только имя профиля, адрес электронной почты, ваш возраст, пароль и место проживания, чтобы получить полный доступ ко всем функциям на сайте. На сайте нет необходимости подписываться на что-либо или предоставлять свои платежные реквизиты.

Когда вы регистрируетесь, Вы получаете бесплатные монеты, которые Вы можете потратить на сайте, и Вы получаете больше бесплатных монет, проверяя свою электронную почту, загружая изображения и многое другое. Этих бесплатных монет достаточно для того, чтобы Вы могли проверить все на сайте и даже немного пообщаться с девушками на сайте.

Это дает вам возможность протестировать все функции сайта, прежде чем решить, хотите ли Вы потратить здесь свое время и деньги. Похоже, это довольно честный и справедливый способ представить сайт новым участникам по сравнению с другими сайтами, где вы должны купить подписку, чтобы получить доступ, прежде чем узнаете, на что действительно способен сайт.

В целом Flirtila.com является нашим вторым наиболее рекомендуемым сайтом знакомств на данный момент, учитывая что он бесплатный, и на нем много активных пользователей.

Мы Рекомендуем
Обзор Сайта Знакомств
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Обзор Сайта Знакомств
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Обзор Сайта Знакомств
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Обзор Сайта Знакомств
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем
Мы Рекомендуем

Также Проверьте:

Сайты знакомств

Не Будьте Одинокими

Если Вы хотите привлечь женщину, которая лучше всего подойдет Вам, Вы должны усердно работать над собой, чтобы стать лучшей версией себя. Больше внимания уделяйте самосовершенствованию. Одна вещь, которую большинство людей не осознают, это то, что мы привлекаем то, чем мы являемся. Поэтому, если Вы работаете над лучшей версией себя, то Вы наверняка привлечете женщин, которые также являются лучшей версией себя.

Читайте Больше »
Онлайн знакомства

Бесплатные или Платные Знакомства

Всякий раз, когда Вы получаете что-то бесплатно, Вас соблазняет халява. Но вы когда-нибудь задумывались, стоит ли эта халява на самом деле или нет? Ваше время тоже чего-то стоит, Вы не хотите тратить его впустую. Бесплатные веб-сайты дают Вам быстрый доступ к сайту, и Вы можете начать обмен сообщениями с разными профилями или проверить разные профили, ничего не платя. Ну, это может звучать заманчиво...

Читайте Больше »

Один Отклик

  1. Майкл Июль 11, 2019

Оставить Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Date-tip.com участвует в партнерских программах, чтобы зарабатывать рекламные сборы с сайтов знакомств, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для пользователей. Читайте полные условия ниже.

Поделись сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в reddit

Вернуться к началу

Review of

Go Directly to Flirtila or Read the Review Below
4.6/5
Flirtila Review
4.6
  • Replies from Female Members
    (5)
  • Is the site Responsive?
    (5)
  • Success with getting a date
    (3)
  • Spammer security
    (5)
  • Scammer security
    (5)
  • Support Service
    (5)
  • Cost
    (4)

Summary

Flirtila.com is very nice looking online dating site. It works very well on all devices and has more than enough active members for new users to feel welcome and get in touch with potential future partners.

For male users this platform is especially good, compared to most other dating sites. Since the platform is based on a “pay for use” with coins, model. The female members we were in contact with, gave an impression of being serious about what they were looking for on the site, and it was relatively easy to find girls in the locations we chose with the same interests we have.

It is totally free to register a profile on the site and it was very easy. You only need a profile name, an email address, your age, password and location, to get full access to all functions on the site. There is no requirement to sign up for anything or give your payment details.

When you have registered, you get free coins to spend as you wish on the site and you get more free coins by verifying your email, uploading images, and much more. These free coins are enough for you to be able to test everything on the site and even communicate a bit with girls on the site.

This gives you the opportunity to test all aspects of the site before deciding if you want to invest your time and money here. This seems like a very honest and fair way to introduce the site to new members, compared to other sites where you have to buy subscriptions to get access, before knowing what the site is really like.

All in all Flirtila.com is our second most recommended dating site so far, especially since it is free to test out and there are lots of active members.

Comments Rating 5 (1 Review)

Pros

Very good response rate from females

Registering a profile and testing the site is 100% Free

Customer Support and Security against scammers and spammers is great

Cons

Easy to get excited and wanting to talk with all the girls, which can be expensive. 

Review of

Overview

Flirtila.com is an online dating site with an 18+ age limit. The site does not have any adult content, but the chats can get heated since girls often enjoy talking about their fantasies before meeting and testing their fantasies in real life.

Signing up and registering a profile on the site is free, and you also get access to all functions on the site for free to test the site before deciding to continue talking with the potential partner you have found.

There is no subscription model but coins are used for sending messages and pictures, which makes the site work as a “pay for use” system. This makes the members more serious, since you don’t see any spam or scamming on the site. Customer support does a good job keeping these problems at bay, but the “pay for use” model also restricts this behaviour.

This makes Flirtila give the impression of having only serious members who know what they are looking for, and they feel safe talking with potential partners who are looking for the same as they are.

Flirtila.com is our second most recommended dating site so far. Try it for free and see for yourself!

Signing Up

Registering a profile on Flirtila is easy and requires no other personal info than your age and email address. Choose a profile name, password and the location you wish to be registered at. You will get suggestions from the site about matches near that location.

Once you have filled in this information, you get immediate access to the site and can browse through members on the site and read their profile description, look at their images and send flirts, messages and more.

Membership

When you have created a profile, you get access to all functions on the site. Since the site works on a “pay for use” model with coins, you need coins for some actions like sending messages and pictures to other members.

You will get free coins when you register a new profile and you get more free coins by verifying your email, uploading images and adding information to your profile, logging in every day, and much more.

So, you don’t actually have to pay anything to be a full member on Flirtila, and you can try every function on the site for free before you decide to invest some time and money to keep in touch with the potential partners you have found on the site.

This is a very good solution for new users compared to other dating sites with subscription models, where you have to pay before knowing how well the site actually works.

Functions

When you search for potential partners on Flirtila, you can use their nicely designed filter to narrow your search by location, age, interests and even profile name, if you are looking for a specific profile. This filter is great for those who know what their specific preferences are and also for travellers who look for hookups in other locations than their profile is registered.

Keep in mind that the site language will be set to the country where you register your profile. If you search for members in other countries, the language on your Flirtila site will stay the same.

Browsing through the female profiles on Flirtila is fun. You will find lots of active girls who share their images, but you also have the option to set each of your images to private, which will make them blurred until the image owner decides to share the image with you.

You can mark profiles as “Favourite” so you can easily find them later, and the profile you mark will get a notification about it. You can also send “Flirts” for free, to get more attention. But since this is free, a lot of members probably use this function, so sending a message is the most effective. We did not experience many instances where we did not get a serious reply to our messages to girls on this site.

Payment

After trying the site and all functions for free, you will probably decide to continue on the site if you find a girl that you are interested in. If you wish to talk more than what the free coins give you, you can choose to buy packages with coins to use on the site.

These packages with coins have different values per coin, so take a good look at the alternatives before deciding how much time you will be spending on the site. The good thing about this system is that you don’t have to commit to anything. You can buy a small package to test it more, or a big package that will last much longer.

Flirtila has no function for automated refills or payments, so you have to manually buy the next package if you wish. This seems like a very fair and honest way to do things, compared to many other sites where you have to sign up for recurring payments and have to manually stop them if you don’t want to pay more. Or they lure you into buying long time subscriptions (6 months to 1 year), before you have tested the site at all.

Safety and Security

According to customer support, Flirtila guarantee the security for all information you put in your profile, like your email address and other information that is not visible to other members on the site.

But remember that the site is not responsible for what you tell other members on the site by chat. Their advice is to keep your personal address, phone numbers and such, to yourself. This will keep you totally anonymous to other members until you decide to meet up somewhere.

Flirtila’s security against spammers and scammers is also very good. We did not see any spamming on the site, which is a big advantage for members on a site with “pay for use”, and scammers will most likely stick to sites where they can send as many messages as they like for free, or per month.

Conclusion

Flirtila is our second most recommended site so far, only second to Lust18.club.

The only reason for the lower score is that there is no adult content on Flirtila. Some may say that this makes the site more serious and we don’t really disagree, but we chose to put some value on having some adult content to browse through between messages. Also, it is nice to see all of the girls you are talking with if they want to share.

Since Flirtila is totally free to try, we recommend testing it out to all users. But especially to men looking for girls. We had very good response rates from females on this site and even managed to get one date.

Good luck and have fun!

Summary

Flirtila.com is a very nice looking online dating site. It works very well on all devices and has more than enough active members for new users to feel welcome and get in touch with potential future partners.

For male users this platform is especially good, compared to most other dating sites. Since the platform is based on a “pay for use” with coins, model. The female members we were in contact with, gave an impression of being serious about what they were looking for on the site, and it was relatively easy to find girls in the locations we chose with the same interests we have.

It is totally free to register a profile on the site and it was very easy. You only need a profile name, an email address, your age, password and location, to get full access to all functions on the site. There is no requirement to sign up for anything or give your payment details.

When you have registered, you get free coins to spend as you wish on the site and you get more free coins by verifying your email, uploading images, and much more. These free coins are enough for you to be able to test everything on the site and even communicate a bit with girls on the site.

This gives you the opportunity to test all aspects of the site before deciding if you want to invest your time and money here. This seems like a very honest and fair way to introduce the site to new members, compared to other sites where you have to buy subscriptions to get access, before knowing what the site is really like.

All in all Flirtila.com is our second most recommended dating site so far, especially since it is free to test out and there are lots of active members.

We Recommend
Dating Site Review
We Recommend
We Recommend
Dating Site Review
We Recommend
We Recommend
Dating Site Review
We Recommend
We Recommend
Dating Site Review
We Recommend
We Recommend
We Recommend
We Recommend

Also Check Out:

Dating sites

Don’t Be Single

If you want to attract the lady who will best suit you, then you must work hard to be the best version of yourself. Put more focus on improving yourself. One thing that most people don’t realise is that we attract what we are. Therefore, if you work to the best version of yourself, then you will most definitely attract women who are also the best version of themselves.

Read More »
Online dating

Free or Paid Dating

Whenever you get something for free you get tempted by the deal. But have you ever thought whether the deal is actually worth it or not? Your time is worth something too, you don’t want to waste it. Free websites give you quick access to the site and you can start messaging different profiles or check different profiles without paying anything. Well, it may sound tempting…

Read More »

One Response

  1. Michael July 11, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Date-tip.com participate in affiliate programs to earn advertising fees from dating sites we promote without making it more expensive for the users. Read full disclaimer below.

© Copyright 2019 date-tip.com

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on skype
Share on reddit

Back to Top